• Гарантия
  • Гарантия

    Каждый приобретенный в нашем магазине велосипед находится на фирменной гарантии производителя. Срок гарантийного обслуживания для разных элементов конструкции велосипеда различный. Точный период гарантийного обслуживания определяется условиями производителя:

    Велосипеды Forward: гарантийный срок эксплуатации рамы – 3 года, навесного оборудования– 6 месяцев.

    Велосипеды Author: гарантийный срок эксплуатации рамы – 1 год, навесного оборудования– 1 год.

    Велосипед Stels: гарантийный срок эксплуатации рамы – 6 месяцев, навесного оборудования– 6 месяцев.

    Велосипеды Аист: гарантийный срок эксплуатации рамы – 1 года, навесного оборудования– 6 месяцев.

    Велосипеды Magellan: гарантийный срок эксплуатации рамы – 5 лет, навесного оборудования– 6 месяцев.

    На расходные материалы  велосипедов всех производителей гарантия не распространяется.

    Расходными материалами являются: покрышки, камеры, колесные обода, спицы, тросовые приводы, тормозные колодки, цепи, передние и задние звездочки, трещотки, подшипники, крепления заднего переключателя, сальники, пыльники, узлы и шарниры системы качения задней подвески для рам, оборудованных задней подвеской, резиновые уплотнители, болты и гайки, пружины и тд, так как эти узлы требуют периодической замены.

    Гарантии, предоставляемые потребителям, ни в коей мере не снимают ответственности с владельца за проведение регулярных проверочных осмотров и выполнение текущего технического обслуживания.

    Техническое обслуживание в наших мастерских предоставляется согласно прейскуранту.

    Велосипеды не подлежат гарантийному обслуживанию в следующих случаях:

    • Нормальный (естественный) износ узлов и деталей, относится ко всем подвижным элементам конструкции велосипеда;
    • Последствия неправильной сборки, регулировки, ремонта проведенного самостоятельно или лицами, не имеющими полномочий на проведение данных работ;
    • Ненадлежащее обращение с велосипедом и ухода за ним, т. е. нарушение правил эксплуатации и в  непредусмотренном режиме;
    • Механического повреждения рамы сколов лакокрасочного покрытия или деформаций иных компонентов велосипеда вызванных механическим или химическим воздействием;
    • Попадания заднего переключателя в спицы колеса, поломка спиц;
    • Вмешательства владельцем в конструкцию велосипеда и замены компонентов, несовместимых с данной моделью велосипеда;
    • Если велосипед используется в трюковых, спортивных соревнованиях, прыжках в рампе, акробатических упражнениях или иных подобных особо жестких условиях эксплуатации;
    • Последствия падения, аварии,  или дорожно-транспортного происшествия;
    • Покрытие расходов, связанных с транспортировкой, в гарантийные обязательства фирмы не входит, покупатель должен самостоятельно доставить товар в сервисный центр.

    Правила приёма на гарантию:

    • Велосипед принимается на гарантию только в чистом виде;
    • Вне зависимости от того, какая деталь была повреждена или является дефектной, велосипед предоставляется к осмотру в собранном виде;
    • Владелец обязан предъявить чек и гарантийный талон на товар с указанием названия модели, дата продажи, подпись покупателя и печать продавца.

    Возврат товара надлежащего качества регулируется Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 года, согласно которому велосипеды надлежащего качества не подлежат обмену или возврату на аналогичные товары другой формы, размера, цвета, комплектации, фасона и габаритов.

    Пункт приема веломастерской:

    Магазин «Верос» по адресу ул. Воровского 115; тел. 69-20-96

    Режим работы: пн-пт 9:00 до 19:00, сб-вс 10-18.